Простая формальность онлайн



Посмотреть :

Смотреть онлайн Простая формальность

Фильм "Простая формальность / Una pura formalita" (1993 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

Пытаясь спрятаться, он бежал по улицам, не зная куда, как вдруг путь ему преградили трое. Да еще странный жандарм, который за всю жизнь прочитал, хоть и все, но только у одного писателя. Именно здесь, кстати, Поланский впервые снялся в главной роли, при этом не режиссёрствуя. Если же говорить о философии Торнаторе, то мы видим концепцию загробного мира, основанную главным образом на Чистилище и основной задаче - осмыслении истины смерти и принятия ее новоприбывшей душой. Электрический свет фар полицейской машины. Поэтому когда мешок оказался пуст, а фургончик поехал и конечно же взошло солнце и прекратился дождь , я действительно испытал, как и герой - чувство некоего облегчения. Обрывки слов, фраз, которые никак не складываются в общую картину.

Без рекламы в хорошем качестве HD:





Загрузка...





Аналогичное:




Два мэтра мира кино и гениальный режиссер. Два мэтра мира кино — Роман Полански и Жерар Депардье, декорация в виде проливного дождя, загадочное вступление, ночь в полицейском участке, который больше напоминает средневековый особняк. Все готово для создания настоящего шедевра. С первых кадров обстановка настраивает на внимательный просмотр с тщательным проникновением в каждую мелкую деталь, в каждое слово, стараясь уловить скрытый символизм.

Нескончаемый дождь за стенами участка пробивается внутрь, Близость протекает все в новых и новых местах, создавая методичный и размеренный Большой папа из падающих капель.

Этот прием так часто использовал Тарковский, символ утекающего времени, невозможности его остановить или замедлить. Чем дальше развивается сюжет, тем больше капель начинают биться о пол. Вопросы, которые задает комиссар Полански незадачливому писателю Депардье звучат почти риторически и выстраивают череду бесконечной неясности и загадочности. Откуда бежал автор великих книг? Почему он сбрил бороду и себя почти не узнает?

Роман Полански исполнил роль хитроумного комиссара не менее впечатляюще. Зачем ты, чёрт возьми, это делал?!

Почему путается в тексте собственных же написанных Большой Воспоминания судорожно разброшены сознанием, выплескиваются учащенным калейдоскопом картинок, где мелькает убийство то ли женщины, то ли мужчины.

Призраки кружат в тяжелой голове подозреваемого. Торнаторе создает всю эту мистификацию практически собственными руками — он выступает в картине и режиссером, и сценаристом, и даже монтажером! За счет этого выстраивается идеальная концентрация напряжения, где два выдающихся актера живут в этом мире, где один вынужден пойти на главную исповедь своей жизни. Цепляясь за воспоминания, герой Депардье выдает на стол комиссару все свое сокровенное, где есть место отчаянию, боли, непонятности, чудачеству, и, страшному одиночеству.

Только при дотошно-внимательном просмотре нить повествования натягивается в струну и выстраивается в кристально четко обрамленную философскую притчу. Он — рассказчик, постановщик, монтажер и даже автор песни!

И с каждой работой справился превосходно. Получилась работа, достойная быть не только увиденной и пересмотренной, но — услышанной! Да, этот фильм надо не только смотреть, но и слушать. А лучше — слышать! Торнаторе, как показалось, черпает вдохновение в литературе, в творчестве Достоевского и Кафки. А еще его работа напомнила об визуально-философских исканиях Тарковского, Кокто и Бунюэля. Замкнутое пространство, летящие с потолка капли, сюрреализм происходящего, невозможность бегства.

История начинается с револьверного выстрела. Жерар Депардье играет гениального писателя Оноффа, который задержан полицией по подозрению в убийстве. Роман Полански органичен в образе несгибаемого провинциального сыщика, который пытается докопаться до правды, восстановив цепь событий.

Комиссар наизусть цитирует романы Оноффа. Онофф пытается вспомнить, как и почему он оказался в странном полицейском участке. Метафоры, образы, воспоминания, ловушки и капканы.

Инспектор почему-то называет себя Леонардо да Винчи… Короткие проблески памяти лишь сбивают писателя с толку. А дождь всё не заканчивается. Кино для вдумчивого зрителя. Непригодно для просмотра за ужином. Также я являюсь не то чтобы поклонником, но бдительным свидетелем Золото Романа Поланского-режиссера.

Здесь же мастер выступает впервые в одной из главных актерских ролей в картине, к режиссуре которой он не причастен. По крайней мере, так уверяют эксперты. О режиссерской работе говорить просто неуместно - монтаж, съемка и в целом картинка выглядят более чем качественно и заставляют еще в дебюте фильма отметить работу итальянца, который за эту картину взялся всецело, выступив сразу в роли режиссера, сценариста и ответственного за монтаж.

Что касается главных героев, то тут перед нами предстает отличный дуэт двух полярных по экранному темпераменту киношных архетипов - нервный, запуганный и несколько истеричный месье Онофф-Депардье и абсолютно циничный и спокойный комиссар-Поланский.

Их взаимоотношения по ходу фильма мандражируют от беседы истинного фаната со своим кумиром до допроса с пристрастием известного писателя, попавшего в лапы к демоническому комиссару. Еще одним не менее важным персонажем картины является по обыкновению Эннио Морриконе, который, кажется, просто не способен оставаться в стороне от сюжетов фильмов, музыку к которым ему доводилось писать.

Она привезёт тебя в участок. Иного пути и нет в этом Богом забытом месте Весь фильм мы наблюдаем за психологическим поединком двух человек, один из которых называет себя известным писателем, а другой - да чего там мелочиться, зовите меня просто Леонардо. Первый - подозреваемый в преступлении, второй - страстный поклонник его писательских талантов и по совместительству комиссар полиции.

Страстный поклонник, но почему-то сразу не признал своего кумира. Это потому что раньше тот носил бороду. Без бороды-то и не признал Судорожно вцепившись в собственный подбородок, наш писатель, конечно, не догадался, что он не единственный человек на свете, которого можно не признать без бороды. Не догадались и. Камера наехала на лицо его собеседника, посмотрела на него в упор, и мы это заметили, но истолковали неправильно.

Здесь вообще постоянно всё истолковывается неправильно Фокус резко скачет с одного персонажа на другого. Камера объезжает, наезжает, следит. Острые ракурсы, насыщенные цвета. В чём-то это похоже на нео-нуар, в чём-то - на фильмы Поланского недаром именно он играет одного из главных героев - комиссара. Камерный триллер-детектив с явными отсылками к кафкианскому абсурду и психологизму Достоевского. У нас есть Смертный приговор. Что же произошло сегодня днём.

Где ты был, что делал. Зачем ты, чёрт возьми, это делал?! Вот только чёрта и осталось поминать. Ему бы не графоманствовать понапрасну, а писать только пейзажи В голове мелькают обрывочные образы. Они так агрессивно-хаотичны, что можно сойти с ума.

И где-то совсем на краю сознания - пузатое дуло револьвера, направленное в упор. На жертву, на приговорённого к смерти, на зрителя И пока не вспомнишь, будешь сидеть. Будешь сидеть здесь вечно. В этом проклятом всеми богами месте, по периметру которого расставлены капканы.

Как они живут здесь? Здесь же невозможно жить! Течёт с потолка, не работают ни водопровод, ни электричество, ни телефонная линия. Все чернила высохли, ручки не пишут, а только разрывают бумагу в клочки. И даже сигарету попросить не у. Ни один, ни один человек в полицейском участке не курит! Хорошо хоть есть вино, оно медленно льётся в бокал, ты смотришь на эту пронзительно-алую жидкость, она заполняет всё пространство перед тобой Что же, что случилось сегодня днём?.

Ты жил под фальшивым именем, твоя биография была придумана от первой до последней буквы. Ты потерял фотографии, которые так тщательно собирал все эти годы, и уже не помнишь лиц, запечатлённых на этом ворохе макулатуры, даже собственное лицо забыл, как и забыл написать посвящение человеку, которому обязан.

Всего лишь пару коротких строк. Но ты не сделал и. И наконец ты вспоминаешь всё. Чистые листы бумаги, пустая мышеловка, длинные гудки. В сухом остатке - только куча фотографий, которых никто не хватится. Вино выпито, сыр съеден и закончен этот мучительный допрос.

Комиссар хорошо выполнил свою работу. И ты понимаешь, теперь понимаешь, всё это была лишь формальность. Никто и не собирался издеваться над. Это можешь сделать только ты. Унылая ночная гроза, казавшаяся бесконечной, закончилась, небо прояснилось и озарилось первыми лучами восходящего солнца. Мы смотрим на мир и не понимаем Управление гневом. Обрывки слов, фраз, которые никак не складываются в общую картину.

Отчаявшись, мы приходим к выводу, что никакого смысла в этих каракулях нет, а Бог посредственный писатель. Сколько нужно времени, чтобы расшифровать его записи? Темной дождливой ночью в сельской глуши полиция задерживает странного человека, который Не дыши имеет при себе документов и не может внятно объяснить, как и почему он оказался в лесу в столь поздний час.

Единственное, что говорит задержанный - что он является знаменитым писателем Оноффом. Неподалеку было совершенно убийство, расследовать которое приехал комиссар полиции из города.

Ему и предстоит выяснить, причастен ли незнакомец к преступлению и кто он на самом деле. Каждый год на экраны выходит множество детективных триллеров, и уже очень сложно создать что-то оригинальное в этом жанре. Но режиссеру и сценаристу Джузеппе Торнаторе это удалось. В начале зрителю кажется, что возможно только два варианта развития событий: Но в том и заслуга сценариста - он смог придумать столь непредсказуемый финал, что последние минут заставляют взглянуть по-другому на все события фильма, произошедшие ранее.

Кстати, обстановка этого самого участка с первых сцен наводит на мысль, что происходящее на экране - не то, что кажется на первый взгляд: Нельзя не отметить и уникальный актерский состав:

Кадры:

Простая формальность


Простая формальность


Простая формальность


Простая формальность


Простая формальность


Простая формальность





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. dezbogorodskoe.ru | Золото. Правообладателям