Лёд онлайн



Новое ...

Смотреть онлайн Лёд

Фильм "Лёд / " (2018 год) смотреть он-лайн прямо сейчас.

Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. А потом происходит трагедия, которая перечеркивает все. Я стала уважать себя.

Без рекламы в хорошем качестве HD:





Загрузка...





Захватывающее:




Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, - смеется, - взрослел. В середине го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино - первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: И поддержали, за что я им очень благодарен.

После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг. Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как.

У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопилсяИлзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом.

А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники. У них характер другой, стремления, воля. Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, Дьявол носит «Prada» вспоминает Олег Трофим.

Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный. Пробовалось много, много, много молодых Грязные танцы актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна.

К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили.

А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы Александр, что снять их вместе будет правильно, логично.

Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель.

И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, Истории семьи Майровиц чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим.

Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках.

Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде. Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы.

Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.

Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено.

Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой.

Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса.

Она парализована ниже пояса. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим.

И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция.

Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в Звездный десант эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.

Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому Джек Ричер ответственно. Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут.

Первой реакцией был легкий шок: А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне.

А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.

Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя Свет в океане очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: Но она воин, она вставала на ноги и шла. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.

О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У Хребет дьявола не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: Была не уверена в. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену.

Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.

Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он.

У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту.

Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.

Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи.

В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка.

Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос.

И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.

Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она Квартира, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится.

Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки.

А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске.

Она убежена в своей победе и тренируется изо всех сил. А потом происходит трагедия, которая перечеркивает. Партнер неосторожно роняет Надю на лед, в результате чего она получает серьезную травму и оказывается в инвалидном кресле. Вердикт врачей суров — ходить она больше не сможет. Это означает, что на карьере фигуристки поставлен крест. Жизнь продолжается Смотреть фильм Лёд будет интересно любителям мелодрам и комедий, поскольку рядом с трагическими событиями в судьбе героини будут приятные и веселые.

Надя впала в депрессию и не понимала смысла своего дальнейшего существования. Она просто не знала, как ей жить и что делать, если она не может самостоятельно даже двигаться. Ей пришлось вернуться в Иркутск, где прошли детские годы. Говорят, что родные стены лечат, но не только.

Главная героиня случайно познакомлась с парнем по имени Саша. Он тоже бывший спортсмен, хоккеист, который во многом понимает переживания девушки. Лёд должен быть на арене, а не в сердце Сперва общение между молодыми людьми не очень ладилось, но Саша оказался настойчивым человеком и сумел найти подход к Наде.

Именно он смог ее заставить вновь поверить в себя, отбросить страхи, сомнения и обиды. Да, ему потребовалось немало сил, чтобы расшевелить девушку и показать ей, что жизнь не закончилась.

Кадры:

Лёд


Лёд


Лёд





Все права принадлежат правообладателям 2017-2018. dezbogorodskoe.ru | Дорогой Джон. Правообладателям